Разработка и управление
[email protected]
Telegram @looklk

О нашем агенстве

Мы создаем проекты, которые помогают бизнесу развивать свою ценность.

Почему Porta?

Происходит от фр. porte, итал. porta — «дверь»

Мы открываем дверь вашим клиентам через digital к вашему бренду. В каждом проекте мы ставим себе цель добиться глубокого вовлечения пользователей через понимание и осознание истинных потребностей целевой аудитории. Мы придумываем идеи, которые помогают создать эту связь между брендом и его аудиторией, и укрепить ее на долгие годы.

x

Стратегия

Изучаем бизнес, цели и задачи клиента, анализируем процессы, находим проблемы и возможности для роста. Понимаем, как можем быть полезны и формируем план развития.

Креатив

Работая с нашим клиентом, мы впитываем ценности, философию бренда и, как результат, приносим креативные решения, которые подталкивают бренд к росту.

Крафт

Мы считаем, что главными элементами являются детали. Разработка была бы невозможной без очень кропотливой работы над деталями, которую мы в нее вложили.

История создания

Около 4 лет назад я вошла в IT. Начало карьеры было с project management, в моем управлении были готовые проекты и стартап invme.com. Для них, я собирала команды дизайна и разработки, а также отделы маркетинга. Создавала концепции брендов, продумывала функционал и дизайн.

Мой старт был именно с практики, а не теории, это сложный, но за то эффективный путь. Получая новую информацию, я сразу применяла ее в действующих проектах. Это помогло мне накопить большой опыт, для работы с вашим бизнесом. В то время был фокус именно на долгосрочных крупных проектах, с которыми я работаю до сих пор.

Потенциал и успех в других продуктах, послужил созданию porta.digital. Я создала проект, который поможет и поддержит своей компетенцией людей, кто рискнул создать свой бизнес. Мы развиваемся и готовы для проектов разной сложности во всех сферах digital. Нашему агенству 1 год и за это время у нас образовалась философия и ценности, которые мы несем в мир.

IMG_02488

Liubov Krivenkova основатель

Инстаграм: look.lk

Youtube: Канал

Мы всегда рядом!

Email: [email protected]

Telegram: @looklk

WhatsApp: +7 928 459 7451

Development and management
[email protected]
Telegram @looklk

About our agency

We create projects which help a business to develop their value.

Why Porta?

Originally from fr. porte, it. porta — «door»

We open the door to your customers through digital to your brand. In each project, we aim to achieve deep user engagement through understanding and awareness of the true needs of the target audience. We come up with ideas that help create this connection between your brand and your audience, and strengthen it for many years to come.

x

Strategy

We study the business, goals and objectives of the client, analyze processes, find problems and opportunities for development. We understand how we can be helpful and form a development plan.

Creative

Working with our client, we assimilate the values, the philosophy of the brand and, as a result, bring creative solutions that push the brand to increase.

Craft

We believe that the main elements are the details. Development is impossible without very meticulous work on the details, which we have put into it.

Story of creation

About four years ago, I joined IT. My career started with project management, I had ready projects and a startup the invme.com. For them, I organized the design and development teams as well as the marketing departments. I created brand concepts, thought about functionality and design.

My start was with practice, not theory, it’s a complicated but effective way. When I got new information, I immediately applied it in actual projects. It helped me to gain a lot of experience to work with your business. At that time, the focus was on long-term big projects that I am working with to this day.

The potential and success in other products helped me to create porta.digital. I created a project that will help and support the competence of people who took the risk to create their own business. We are developing and ready for projects of different types of complexity in all areas of digital. Our agency is 1 year old and during this time we have created the philosophy and values that we bring to the world.

IMG_02488

Liubov Krivenkova CEO

My instagram: look.lk

My youtube: Chanel

We are always here for you!

Email: [email protected]

Telegram: @looklk

WhatsApp: +7 928 459 7451