Разработка и управление
[email protected]
Telegram @looklk

smm
[email protected]

Image Alt

Как мы работаем?

Предпроектный анализ

На этом этапе вы ведете общение с менеджером по работе с клиентами, который сопровождает вашу заявку с момента поступления до момента заключения договора.

В начале выполняется обработка ваших требований нашей командой. Требования могут быть представлены в любой форме: в виде готового технического задания, брифа с перечнем ключевых требований или просто в форме идеи вашего будущего программного продукта.

В ходе обработки требований и уточнения деталей подготавливается концепция проекта с кратким описанием функционала, которая дополняется нашими идеями и предложениями, основанными на нашем опыте. Благодаря интенсивному общению с нами, вы максимально включаетесь в процесс формализации требований, в результате все пожелания будут учтены.

В небольших проектах мы не берем плату за помощь в формализации требований. Для проектов большего масштаба мы предлагаем услуги разработки технического задания. Результатом предпроектного анализа является документально оформленная концепция проекта, с кратким описанием функционала, оценкой бюджета и срока реализации, а также предложением оптимальной модели сотрудничества. Кроме того, будут подготовлены рекомендации по выбору стэка технологий.

Этапы разработки продукта

Мы делаем крупные проекты, разработку которых невозможно оценить по описанию в два абзаца. Поэтому мы предлагаем сценарий обработки заказа, сокращающий расходы времени и ресурсов с обеих сторон.

Типовой сценарий начала работ по проекту:

  • Клиент высылает краткую информацию о проекте, описывает свою идею.
  • Мы делаем приблизительную оценку, показывающую порядок цен и сроков.
  • Клиент подтверждает, что порядок цен его устраивает.
  • Заключается договор на разработку технического задания. Стоимость — 2 000$, срок — 1 месяц.
  • Студия совместно с клиентом разрабатывает техническую спецификацию, цель которой заключается в том, что и студия и клиент одинаково понимают проект и не осталось никаких неописанных требований к разрабатываемому продукту.
  • Мы дает точную оценку проекта в сроках и стоимости.
  • Клиент подтверждает расчет.
  • Заключается договор на разработку.
  • Запускается разработка продукта. Ведется еженедельными итерациями с демонстрацией клиенту промежуточных результатов. Системы управления проектом позволяет клиенту видеть промежуточный прогресс между итерациями. За 2 месяца запускается MVP продукта (закрытый запуск) для проверки идей и корректировки целей проекта.
  • Выполняются все оставшиеся задачи.
  • Финальная приемка.
  • Акты выполненных работ.
  • Запуск продукта.

Оплата

Наши руководители проекта работают по фиксированной месячной ставке, которая определяется процентом от стоимости команды разработчиков.
Модели работы с командой разработчиков. Мы можем соединить модели по необходимости участия разработчика в проекте.

Способы оплаты команде:

Почасовая оплата time and material (с лимитом бюджета).
Этот способ оплаты используется при разработке сложных проектов, когда конечный объем работ неясен и требования часто меняются. Эта модель подходит вам, если вы ходите разработать продукт, не имея подробного технического задания, и хотите обозначить предел бюджета на реализацию, для поддержки и развития какого-либо продукта (разработка нового функционала, исправление багов и тд).
При такой модели мы фиксируем почасовую ставку специалистов, а также определяем недельное количество часов, необходимое для работ по вашему проекту. Вы можете самостоятельно выбрать необходимое вашему проекту количество часов в зависимости от текущей ситуации.
В работе по модели с почасовой оплатой мы используем time трекеры для контроля процесса разработки и учета времени, затраченного на выполнение задач. Мы используем инструменты, в которых заказчик может видеть статус исполнения каждой задачи, читать комментарии разработчиков, контролировать сроки исполнения задач и т. п. Благодаря этому можем вносить изменения в задания в процессе разработки, сочетать гибкость и планирование бюджета.
Почасовая оплата имеет высокую стоимость: если почасовая ставка составляет 20$, то месячная стоимость одного сотрудника составит 22 дня x 8 часов в день x 22$ = 3 876$. Команда из 5 человек будет стоить 19 360$ в месяц.

Помесячная оплата full-time.
Мы гарантируем вам установленную занятость сотрудников за фиксированную ежемесячную оплату. Оплата осуществляется ежемесячно, по факту, затраченное время, фиксируется в инструментах управления проектами. При такой модели сотрудничества требуется предоплата. Размер и условия предварительной оплаты рассматриваются на индивидуальной основе. Эта модель дает возможности внесения изменений в задание в процессе разработки, увеличения состава команды для сокращения сроков реализации проекта.
При такой модели команда обойдется вам в 7-8 тысяч $ в месяц.

Долгосрочное партнерство.
Модель является оптимальной, если вам нужна безопасная команда для разработки нового или развития существующего программного продукта в течение долгого срока времени. Мы поможем подобрать для вас команду, учитывая ваши требования.
Ваша команда будет состоять из высококвалифицированных программистов, аналитиков. Такие команды называются «удаленными центрами разработки». В работе мы используем специальные средства, для контроля процесса разработки и учета затраченного времени.

Преимущества работы с нами:

  • Отсутствие необходимости в аренде помещений, покупке программного обеспечения;
  • Отсутствие накладных расходов на персонал, связанных с развитием и мотивацией;
  • Все члены команды обладают опытом и необходимыми навыками для реализации сложных задач;
  • Возможность принятия участия в подборе членов команды;
  • Контроль с помощью инструментов управления проектами;
  • Защита интеллектуальной собственности и NDA. Мы подписываем NDA на этапе оценки проекта и передаём заказчику все права на программный продукт и его исходный код;
  • Мы согласовываем сроки работы и подбираем лучшую финансовую схему сотрудничества.

Управление исходным кодом

Для эффективного управления кодовой базой разрабатываемого программного обеспечения мы используем Github. В моделях сотрудничества с почасовой оплатой мы, как правило, предоставляем доступ к исходному коду. В модели с фиксированной ценой оговаривается, после какой стадии разработки исходный код передается вам.

Ориентировочная стоимость

Средняя стоимость команды зависит от схемы работы с ней 8 000$ в месяц.
Ориентировочная стоимость запуска MVP — 13 000$.
Ориентировочная стоимость полной версии — 45 000$.
Стоимость последующей поддержки проекта — от 300 до 10 000$ в месяц в зависимости от необходимой команды и планируемых задач.
Стоимость услуг полностью зависит от сложности работы и рассчитывается исходя из затраченного на проект времени. Точная цена обозначается после утверждения технического задания. Для крупных проектов разработка технического задания — 2000$.

Сроки разработки

В среднем проект любой сложности делается за 4-5 месяцев, после чего его можно запускать;
В среднем первая версия (MVP) любого проекта делается 1.5-2 месяца, после чего его можно запускать в закрытый доступ;
В 100% случаев после запуска MVP, требования к продукту меняются.
Если срок разработки продукта составляет 5 месяцев, а стоимость команды 7 000$, то стоимость проекта равна 35 000$.

Методология

Наша команда состоит из профессионалов в области разработки и управления проектами. Мы начинаем с финансовой оценки проекта, составляем детализированный план работы и ведём учёт времени в процессе работы. Мы используем самые современные и актуальные технологии и методологии, для решения ваших задач.

На основе поставленных целей мы формируем множество отдельных задач, которыми занимаются наши специалисты. Мы применяем Agile-подход, что позволяет получать результаты с высокой частотой и интенсивностью. Это позволяет циклически обновлять и улучшать продукт. Используем Trello для постановки задач и Time Tracker для учёта времени и формирования отчетности.

Технологии

Используем полный стек технологий, необходимый для развития и масштабирования современных проектов. Разработчики подбираются в ваш проект в зависимости от выбранного стека.

Development and management
[email protected]
Telegram @looklk

smm
[email protected]

Image Alt

How we work

Pre-project analysis

At this stage, you are in contact with your account manager, who will accompany your application from the moment of receipt until the signing of the contract.

At the beginning your requirements are processed by our team. Requirements can be presented in any form: in the form of a finished statement of work, a brief with a list of key requirements or simply an idea for your future software product.

In the course of processing the requirements and refining the details, a project concept with a brief description of the functionality is prepared, which is supplemented by our ideas and suggestions based on our experience. Thanks to intensive communication with us, you will be involved in the process of formalising the requirements to the maximum extent possible, and all your wishes will be taken into account as a result.

In smaller projects, we do not charge a fee for assistance in formalising the requirements. For projects of a larger scale, we offer the services of the terms of reference development. The result of the pre-project analysis is a documented project concept with a brief description of the functionality, assessment of the budget and implementation period, as well as a proposal of the optimal model of cooperation. In addition, we will prepare recommendations for the selection of a stack of technologies

Product development stages

We make large projects, the development of which cannot be evaluated by the description in two paragraphs. Therefore, we offer an order processing scenario that reduces time and resources on both sides.

Typical scenario for starting work on the project:

  • A client sends brief information about the project, describes her or his idea.
  • We make a rough estimate showing the order of prices and terms.
  • The client confirms that she or he is satisfied with the price order.
  • The contract for the development of the terms of reference is concluded. The cost is $2,000 and the term is 1 month.
  • The studio works together with the client to develop a technical specification, the purpose of which is to ensure that both the studio and the client understand the project in the same way and that there are no undescribed requirements for the product being developed.
  • We give an accurate assessment of the project in terms of timing and cost.
  • The client confirms the calculation.
  • The contract for development is signed.
  • Product development is started. Weekly iterations are conducted with demonstration of intermediate results to the client. Project management systems allow the client to see intermediate progress between iterations. The MVP product is launched within 2 months (closed launch) to check the ideas and adjust the goals of the project.
  • All remaining tasks are performed.
  • Final acceptance.
  • Certificates of work performed.
  • Launch of the product.

Payment

Our project managers work at a fixed monthly rate, which is determined by the percentage of the cost of the development team.

Development team business models. We can connect the models according to the need of the participation of developers in the project.

 

Methods of payment to the team:

 

Hourly time and material payment (with budget limit).

This method of payment is used in the development of complex projects when the final scope of work is unclear and requirements change frequently. This model is suitable for you if you are going to develop a product without a detailed technical specification and want to specify a budget limit for the implementation, to support and develop a product (development of new functionality, bug fixes, etc.).

With this model, we record the hourly rate of specialists, as well as determine the weekly number of hours required for work on your project. You can choose the number of hours necessary for your project depending on the current situation.

In the work on the model with hourly payment we use time trackers to control the development process and record the time spent on the tasks. We use tools where a customer can see the status of execution of each task, read developers’ comments, control the terms of execution of tasks, etc. Thanks to this, we can make changes in tasks during the development process, combine flexibility and budget planning.

The hourly fee is high: if the hourly rate is $20, the monthly cost per employee is 22 days x 8 hours per day x $22 = $3,876. A team of 5 people will cost $19,360 a month.

 

Monthly full-time payment.

We guarantee you the established employment of employees for a fixed monthly fee. Payment is made monthly, in fact, the time spent is fixed in the project management tools. This model of cooperation requires prepayment. The amount and conditions of the advance payment are considered on an individual basis. This model gives the opportunity to make changes in the task during the process of development, to increase the team composition to reduce the project implementation time.

With this model, the team will cost you $7,000 to $8,000 per month.

 

Long-term partnership.

The model is optimal if you need a secure team in order to develop a new or existing software product over a long period of time. We will help you find the proper team for your needs.

Your team will consist of highly qualified developers and analysts. These teams are called “remote development centers”. We use special tools in our work to control the development process and time spent.

The benefits of working with us:

  • It’s not necessary to rent of premises, purchase of the software;
  • Absence of staff overheads related to development and motivation;
  • All members of the team have experience and necessary skills to implement complex tasks;
  • Ability to participate in the selection of team members;
  • Control with the help of project management tools;
  • Protection of intellectual property and NDA. We sign the NDA at the stage of project evaluation and transfer all rights to the software product and its source code to the customer;
  • We agree on the timing of the work and select the best financial scheme for the collaboration.

Source code management

We use Github to effectively manage the code base of the software we develop. In hourly models, we usually provide access to the source code. A fixed price model specifies the stage of development after which the source code is passed on to you.

Approximate cost

The average cost of a team depends on the scheme of work with it $8 000 per month. 

The approximate cost of launching an MVP is $13,000.

The approximate cost of the full version is $45 000.

The cost of further support of the project is from $300 to $10 000 per month, depending on the required team and the planned tasks.

The cost of services fully depends on the complexity of the work and is calculated on the basis of the time spent on the project. The exact price is indicated after approval of the terms of reference. For large projects development of the technical project – $2000.

Terms of development

On average, a project of any complexity is made in 4-5 months, after which it can be launched;

On the average, the first version (MVP) of any project is made 1.5-2 months, after which it can be run in closed access;

In 100% of cases, after MVP launch, the product requirements change.

If the product development period is 5 months and the cost of the team is $7,000, the project cost is $35,000.

Methodology

Our team consists of professionals in the field of development and project management. We start with the financial evaluation of the project, make a detailed work plan and keep track of time in the process. We use the most modern and relevant technologies and methodologies to solve your problems.

On the basis of defined goals we form a lot of separate tasks, which are engaged in by our specialists. We apply the Agile approach, which allows us to obtain results with high frequency and intensity. This allows us to cycle through and improve the product. We use Trello for task setting and Time Tracker for time tracking and reporting.

Technologies

We use the full stack of technologies necessary for the development and scaling of modern projects. Developers are selected into your project depending on the selected stack.