Разработка и управление
[email protected]
Telegram @looklk

smm
[email protected]

Для инвесторов

Наша высококвалифицированная команда разработчиков и технических консультантов предоставляет ИТ-консалтинговые услуги полного цикла для различных сфер бизнеса. Мы поддерживаем вас на каждом этапе вашего цифрового преобразования или разработки программного продукта.

Подбор технической команды

Переодически, портфельные компании имеют проблемы с технической командой: потребность в специалистах, недостаток квалификации или необходимость быстрого масштабирования команды. Мы предлагаем как готовые технические команды под проект, так и отдельных специалистов для усиления или замены части текущей команды. Масштабирование позволяет гибко управлять скоростью разработки, сохраняя при этом возможность управления расходами на команду.

Техническая проверка

Если вы сомневаетесь в успешном итоге вашего проекта, наши специалисты проанализируют ваш проект в технической части и подготовят документ, который будет содержать информацию о текущем состоянии, степени готовности и актуальности, уровне безопасности проекта. Кроме этого, документ содержит список технических проблем и предложения по улучшению системы.

Консалтинг и снижение рисков

Все чаще встречаются незавершенные проекты, в которых дата запуска сдвигается на недели, а порой и месяцы. Таким проектам не хватает компетенции. Наши специалисты готовы проанализировать текущий статус проекта и разработать план действий, следование которому приведет проект на новый уровень, позволит его запустить и начать развитие. Мы сможем поделиться своим опытом, расскажем о нюансах, которые сэкономят вам деньги и месяцы работы.

Связаться с нами!

Мы изучим ваши потребности и предоставим
вам наилучшее решение.

Development and management
[email protected]
Telegram @looklk

smm
[email protected]

For investors

Our highly qualified developers and technical consultants team provides full-service IT consulting services for various business areas. We support you at each stage of your digital software development transformation.

Pick a technical team

Periodically, portfolio companies have problems with the technical team: the need for specialists, lack of skills or the need to quickly scale the team up. We offer ready-made technical teams for the project, as well as individual specialists to strengthen or replace part of the current team. Scaling allows you to flexibly manage the speed of development, while retaining the ability to manage team costs.

Technical check-up

If you doubt the successful outcome of your project, our specialists will analyze technical part of your project and prepare a document with information about the current state, readiness, relevance and security level of the project. In addition, the document contains a list of technical problems and suggestions for improving the system.

Consulting and risk reduction

There are more and more unfinished projects in which the launch date is shifted by weeks or even months. Such projects lack competence. Our specialists are ready to analyze the current status of the project and develop an action plan that will take the project to a new level, will allow it to start and develop. We will be able to share our experience, tell you about the nuances that will save you money and months of work.

Get in touch with us!

We will examine your needs and give
you the best solution.